У меня и моего друга та же самая проблема, только не "стала", а всегда у меня она плохо заводилась на холодную. Можно просто убиться-обкрутиться, но результат нулевой. Даже с "пускача" крутит ну ОЧЕНЬ сильно, но двигло даже не схватывает (хотя минут через 10-20 скакания вокруг, "Бог Кавасаки" может повернуться к тебе не жопой, а лицом и "холодную" Шерпу все же удастся завести со стартера.
При том, если попытаться толкануть (со второй, с первой очень сложно провернуть), схватывает моментально и заводится.
Уже чего только не делали, природу сего явления понять пока не удалось.
Грамотные люди, давайте попробуем вместе докопаться до истины (если уж до инженеров Кавасаки нам не достучаться).
В чем может быть подвох и в чем различие заводки "с кнопки" и "с толкача"?
Ну, датчик подножки исключаем, т.к. я и со стартера пытаюсь заводить с убранной подножкой.
Мне на ум идет только разница во включенной передаче (при "стартере" мы на нейтрали, при "толкаче" - на скорости).
Ну и что-то там связанное с электронным опережением зажигания, возможно "бортовой аналоговый суперкомпьютер" различает режим заводки со стартера и режим "езды", который "включается" при "толкаче"?
Я просто не знаю куда еще копать и что может на это влиять!
Но если ездить каждый день (заводить моц), то он и на-холодную заводится намного лучше, чем если постоит месяцок-другой. При этом, я сейчас подсос стал вытягивать на 1\3 где-то, а не на полную, когда на полную открывал, заливало свечи. Хотя у друга моего с той же самой проблемой, свечи всегда сухие, даже если подсос вытянуть на полную.
Но и у него, и у меня проблема ОДНА И ТА ЖЕ - не заводится холодный со стартера. но с пол-тычка - с толкача.
ЗЫ: Мир катится куда-то не туда. Все эти бестолковые НЕНУЖНЫЕ по сути датчики и катализаторы они прикрутили, а кикстартер (на эндуро-то!!!) зажали, твари!!!
КАВАСАКИ, (мать вашу!) дайте мне кик на Шерпу и срал я на ваш электростартер и все связанные с ним проблемы!!!
-----------------------------------
ДОБАВЛЕНО 29.04.2014 0:50
Короче, у друга на утро (после промывки, прочистки карба и после пробежки около 50 км накануне вечером) завелось в пол тычка, будем наблюдать.
Я же у себя решил опять на холодную попробовать завести перед тем как в карб лезть: пыхнуло раз и все.
Отвинтил белую крышечку на карбе сбоку, где мембрана обогатителя, обнаружил, что там (потом, оказалось, и во многих других местах) труха от старого поролонового фильтра (я когда купил моц, в воздушке остался маааахонький кусочек разваливающегося поролона, т.е. фильтра по сути не было). Фильтр я новый тогда поставил, но в карб так с покупки и не лазал.
Вот, залез в карбюратор, разобрал полностью, промыл, продул, собрал все назад - ЗАВЕЛОСЬ С ПОЛ ТЫЧКА!
Тоже понаблюдаю в течение сезона этого, если будет всегда нормально заводиться, значит проблема была в карбе, а точнее, скорее всего в подсистеме обогатителя (хотя "подсос" у меня работал, но работал, хоть получается, не совсем как должен был).