Фильтра пропитывать только липким масло, спрей(им тогда по больше) или масло!
Обычным моторным масло пропитывать нельзя, моторы угробите!
Моторное масло мало что защетит, и при этом быстро стечет в коробку воздушного фильтра, часть просто в воздухан часть в патрубок к карбюратору, при полете через руль или просто мотоцикл перевернется не удачно, вообще зальет карбер маслом...
Специальные масла имеют меньшую текучесть и тем самым так просто с фильтра не стекут, и само по себе липкое чтобы задерживать песок пыль и еще всякую каку.
Лучше маслом так правильнее, но у кого спрей всегда делайте по больше так чтобы был фильтр полностью в масле но чтобы лишнего не выжималось, все что лишнее выжмите, а со временем научитесь драгоценную пропитку не выживать на пол а четко понимать сколько лить...
Погоняли 5- 10 раз по говну, не поленитесь заглянуть в воздухан и посмотреть как там фильтр, если он весь в каке, его нужно мыть и заново пропитывать! Если этого не делать, скоро все говно полезет сперва в карбюратор а потом в движку.
Раньше когда занимался ремонтом, 80% убитых моторов, были у народа кто вообще не знал что такое фильтр, и любители сразу с транспортной уехать на том что есть... И также у тех кто пропитывал Фиг знает чем.
Любите мотоциклы, или хотябы советуйтесь перед тем как совершать глупые поступки.
У нас в России почему все быстро убивается? потому что никто и понятия не имеет как что обслуживать, когда обслуживать, и катаются пока не стуканет.
Откуда такие идеи обычном маслом пропитывать не понятно, может Вы Олейну в мотор заливаете?
Не посоветуете какое лучше для салатов или для жарки))))