Я купил и поставил колодки
VESRAH, как самые доступные (в наличии), но нефига не бюджетно получилось:
ПЕРЕДVD 442JL = Цена: 1500 руб.
ЗАДVD 425JL = Цена: 1120 руб.
-----------------------
Как вариант, можно было
EBC купить подешевле (жаль раньше не нашел):
ПЕРЕДEBC Тормозные колодки
FA 258 TT = 920 руб.
ЗАДEBC Тормозные колодки
FA 067 = 1050 руб.
EBC Тормозные колодки
FA 067/3 = 1040 руб.
-----------------------
А еще вычитал вот про такие вот -
SIXITY.
Вроде бы у них даже БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (нужно проверить)!
А так, вообще очень бюджетно выходит:
ПЕРЕД2000-2004 Kawasaki KL 250 Super Sherpa Brakes Sintered Pads HH KL250 Front = $9.75 (FREE Shipping on this item)
ЗАД2000-2004 Kawasaki KL 250 Super Sherpa Brakes Kevlar Carbon Pads Rear = $10.95 (FREE Shipping on this item)
-----------------------
Но на гОвнах любые колодки вылетают мгновенно, особенно задние, так что я в поиске способа ремонта (переклейка или клёпка самостоятельно).
Вопрос в том из чего (откуда и какой) брать фрикционный материал. Рассматриваю пока варианты от диска сцепления ВАЗ и выпиливание из КАМАЗовских накладок (барабанного тормоза).
Если у кого есть идеи или готовые решения, прошу поделиться.
На днях переклепал колодки на китайца.
Ферродо резал из диска сцепления, точно какого не скажу, вроде от какого-то "москвича".
Диск по размерам такой же как "Жигулевский", только без дырок под клепки, толщина 4 мм.
По ширине диск подошел идеально к колодкам китайца, чтоб выпилить.
Приклепалось отлично, но как будет вести себя в жестких условиях пока не понятно.
"Китаец" используется для покатушек по лесу, торозами в таком режиме пользуешься довольно редко и нагрузки на тормоза совсем маленькие, основной же износ идет просто от грязи, попадающей в задний суппорт и колодки.
Что произойдет при длительном торможении с таким материалом накладок и каков будет ресурс - пока вопрос.