О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: течь карбюратора и настройка топлива  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мотосек

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

При заводе мотоцикла начал течь карбюратор, с самого нижнего дренажного стока. Подозрение пали на поплавковый клапан. Разобрал посмотрел вроде все в норме, при сборке ума хватило немного подогнуть язычок поплавка в сторону клапана :))) При запуске ничего не льется но настройки топлива накрылись из-за манипуляций с язычком. (симптомы мото глохнет на холостых при больших оборотах движок детонирует -явно обеднил смесь) Вопрос какой должен быть зазор поплавка? как замерять? винт трогать не хочется.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля

Нужно вернуть нормальный уровень. Он должен быть на 6мм. выше плоскости прилегания крышки поплавковой камеры к корпусу карба. Измеряется прозрачной шлангочкой надетой на сливной штуцер. В сервис- мануале на стр.51 все расписано о показано на картинке.
Записан
Мир всем.

Мотосек

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Нужно вернуть нормальный уровень. Он должен быть на 6мм. выше плоскости прилегания крышки поплавковой камеры к корпусу карба. Измеряется прозрачной шлангочкой надетой на сливной штуцер. В сервис- мануале на стр.51 все расписано о показано на картинке.
Спасибо попробую, отпишусь!
Записан
 

+ Быстрый ответ