Ravenous, все вопросы прям риторические
что-то мне кажется, что однозначно на них никто не ответит
отормоза слабые для чего? для оттормаживания в последнюю секунду перед бампером крутой иномарки? вряд ли тут кто-то спецом экспериментировал
конечно, у мотоцикла двойного назначения тормоза будут слабее, чем у дорожника
а также свет и звук - явно не для наших пробок
а вибрации и маленький вес - сильный минус для дальняков
если дальняк с багажом - то вибрации могут прикончить багажник
что глина куда-то не туда забивается - не замечала (переднее крыло стоит высокое), правда опыт жижи не шибко большой
вот в дождь или просто по мокрой дороге после дождя (асфальт) - лично мне всегда заливает с переднего крыла четко в мотобот (лечится либо другой длиной ног, либо навешиванием брызговика, либо дождевыми бахилами)
за ремонт - не скажу, а обслуживание без проблем
и в морду довольно легко залезть, если надо
снятый асфальт и колейность - визуально наблюдала, а по ощущениям - ну едешь и едешь себе ))
слабые места, наверное, можно выявить при завышенных требованиях к эксплуатации
например, захотел трамплинчики попрыгать - и сразу понял, что подвеску пробивает, а рама пластилиновая
сиганул в овраг, брякнулся, а руль в процессе вывернуло резко до упора - можно этого самого упора потом недосчитаться, может отломиться
захотел до Питера максимально быстро долететь - и сразу понял, что момента на обгонах не хватает
в такие моменты вспоминаешь, что универсальный мотоцикл - это утопия, а двойное назначение оправдывает себя при спокойной езде, а не при спортивных режимах
хотя, наверное, если посадить на Шерпу спортсмена, он и на асфальте и на бездорожье сделает любого простого смертного ))
зы/ у меня до Шерпы был Элиминатор 250-ка
ни разу не жалею, что сменила его, хотя, именно по дорожным качествам он Шерпу превосходит, лошадей больше, максималка больше, на дальняк на нем удобнее... правда, чтоб внутрь залезть - действительно, полмотоцикла надо было разбирать ))) но это не так часто было
при моих ттх и моих запросах, Шерпа удобнее, чем что-либо другое, даже несмотря на имеющиеся минусы
у более длинноногих - гораздо больше выбор среди мотоциклов "для ежедневной езды в город, периодических дальняков, редких вылазок неглубоко в жижу"