О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Расскажите про Шерпу  (Прочитано 18292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galka

  • Админ
  • Интересующийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Kawasaki Super Sherpa KL250
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #15 : марта 01, 2012, 07:27:55 pm »

Ravenous, все вопросы прям риторические
что-то мне кажется, что однозначно на них никто не ответит

отормоза слабые для чего? для оттормаживания в последнюю секунду перед бампером крутой иномарки? вряд ли тут кто-то спецом экспериментировал
конечно, у мотоцикла двойного назначения тормоза будут слабее, чем у дорожника
а также свет и звук - явно не для наших пробок
а вибрации и маленький вес - сильный минус для дальняков
если дальняк с багажом - то вибрации могут прикончить багажник

что глина куда-то не туда забивается - не замечала (переднее крыло стоит высокое), правда опыт жижи не шибко большой
вот в дождь или просто по мокрой дороге после дождя (асфальт) - лично мне всегда заливает с переднего крыла четко в мотобот (лечится либо другой длиной ног, либо навешиванием брызговика, либо дождевыми бахилами)

за ремонт - не скажу, а обслуживание без проблем
и в морду довольно легко залезть, если надо

снятый асфальт и колейность - визуально наблюдала, а по ощущениям - ну едешь и едешь себе ))

слабые места, наверное, можно выявить при завышенных требованиях к эксплуатации
например, захотел трамплинчики попрыгать - и сразу понял, что подвеску пробивает, а рама пластилиновая
сиганул в овраг, брякнулся, а руль в процессе вывернуло резко до упора - можно этого самого упора потом недосчитаться, может отломиться
захотел до Питера максимально быстро долететь - и сразу понял, что момента на обгонах не хватает

в такие моменты вспоминаешь, что универсальный мотоцикл - это утопия, а двойное назначение оправдывает себя при спокойной езде, а не при спортивных режимах
хотя, наверное, если посадить на Шерпу спортсмена, он и на асфальте и на бездорожье сделает любого простого смертного ))

зы/ у меня до Шерпы был Элиминатор 250-ка
ни разу не жалею, что сменила его, хотя, именно по дорожным качествам он Шерпу превосходит, лошадей больше, максималка больше, на дальняк на нем удобнее... правда, чтоб внутрь залезть - действительно, полмотоцикла надо было разбирать ))) но это не так часто было

при моих ттх и моих запросах, Шерпа удобнее, чем что-либо другое, даже несмотря на имеющиеся минусы
у более длинноногих - гораздо больше выбор среди мотоциклов "для ежедневной езды в город, периодических дальняков, редких вылазок неглубоко в жижу"
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно

Ravenous

  • Гость
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #16 : марта 02, 2012, 09:47:59 am »

Спасибо, примерно понял, что за зверь. Надо будет покататься, чтобы составить мнение.
Записан

Skladovoy

  • Гость
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #17 : марта 17, 2012, 05:14:59 am »

Друзья, у меня выбор стоит между щерпой и ттr 250 oe. Всё идёт в пользу щерпы, но встает вопрос высоты по седлу. У меня рост 181.  Не будет ли мне он низковат? ПРосто нет возможности присесть на аппарат и проверить(
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #18 : марта 17, 2012, 10:26:55 am »

Мне при росте 172 и после шерпы ттр показалась высоковатой,а тебе возможно больше подойдет.Смотря для чего тебе мот.Если вдвоем то ттр удобней и подвески на большее способны,но она тяжелей в руках и у нее мотор крутильней,на лостых так не едет. Я на 2х ттрках пробовал-то с непривычки при трогании с места внатяг просто глох пару раз. 
Записан
Мир всем.

Skladovoy

  • Гость
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #19 : марта 17, 2012, 12:27:55 pm »

Мне при росте 172 и после шерпы ттр показалась высоковатой,а тебе возможно больше подойдет.Смотря для чего тебе мот.Если вдвоем то ттр удобней и подвески на большее способны,но она тяжелей в руках и у нее мотор крутильней,на лостых так не едет. Я на 2х ттрках пробовал-то с непривычки при трогании с места внатяг просто глох пару раз.
Мне мотоцикл нужен для отвода души после трудовых будней. Ну и плюс иногда на работу на нем ездить, а то на машине в пробке домой стоять просто нереально долго. Вот как бы и думаю чего бы лучше. А гор в родном городе (Красноярск) хватает, так что выехать всегда есть куда, да и знакомый с эндуроклуба есть. Так что вот как-то так. Щерпа привлекает не сомненно своей ценой и свежестью.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #20 : марта 18, 2012, 01:42:02 am »

Если не будеш сильно кросячить то я думаю ШЕРПА тебя не разочарует.Мот очень удобный и легкий в управлении,...и надежный-у моей ШЕРПЫ на счетчике за 60 штук пробег и похоже в ней особо никто не лазил, мне нравится.
Записан
Мир всем.

Толич Right

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #21 : апреля 22, 2012, 07:35:10 am »

Шерповодом я заделался в 2007 году.В сезон езжу практически каждый день,в основном по нашим направлениям в городе.При моём росте 173 см Шерпа очень удобный мотоцикл.А зачем многие хотят высокий по седлу мот?Это же такие неудобства,имхо,обе ноги на землю на поставишь одновременно и др.При езде с пассажиром мот практически одинаково прёт,как без него.А насчет того ,как мот ведет себя по грязюке,так ему без разницы где ехать,все зависит от умения райдера правильно управлять.По трассе(асфальту любого качества)так приятно ехать можно не на любом эндуро,а на Шерпе очень даже замечательно(120 км в час по приборам для него по ровной трассе легко)Обслуживать мот не в напряг,все легко снимается и меняется.В одного можно поднять на подставку без проблем.Акумм  с родным размером и с 6 А/ч найти у нас пока сложно,езжу с китайской дельтой на 5 Ампер часов,но хватает на один сезон. По-моему Шерпа очень надёжный,неприхотливый мот.Молодцы япы,умеют делать хорошие мотоциклы!
« Последнее редактирование: мая 16, 2012, 01:17:54 am от Толич Right »
Записан

Lewa

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #22 : апреля 23, 2012, 11:50:24 pm »

1Тормоза задние хорошие передние слабые! Для этой кубатуры достаточно но не более.
2 Грязь забивается в свечной колодец. Прочистить очень сложно. При выкручивании свечи поподает  в цилиндр.
3 Места мало обслуживать не удобно
4 Дорогу  как для эндуро держит нормально, претензий особо нет.
5 Слабых мест тоже особо нет.
Записан

яков

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • RIDE TO LIFE
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #23 : июня 06, 2013, 06:17:44 pm »

Привет всем!!хотел бы узнать минимальный и максимальный расход.
Записан
Долой позорный мир гламура, Все будут ездить на эндуро!))))

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #24 : июня 07, 2013, 03:04:37 pm »

У меня по трассе на кенде к270 выходит от 3 до 3.5 на сотню вдвоем при 80- 85 на звездах 13*43. В лесу можно укатать и 5-5.5 на сотню.
Записан
Мир всем.

яков

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • RIDE TO LIFE
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #25 : июня 09, 2013, 05:11:43 am »

если двое сядут как на ямах?? ни что не цепляет ?? комфортная скорость с грузом ?
Записан
Долой позорный мир гламура, Все будут ездить на эндуро!))))

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #26 : июня 09, 2013, 11:35:17 pm »

Не цепляет, но заднюю пружину затянул до конца резьбы и гидравлику поджал. В вилке добавил по 2 см. пружины и масло 15в. До этого на ямах пробивались подвески вдвоем (120кг). Ямы стараюсь объезжать, тяжело ей двоих тащить. По бездору вдвоем- издевательство над мотом и над собой. По дороге вдвоем с грузом около 10 кг 80-90км/ч нормально 300км, дальше не ездил.
Записан
Мир всем.

Galka

  • Админ
  • Интересующийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Kawasaki Super Sherpa KL250
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #27 : июня 10, 2013, 01:36:34 pm »

яков, меня на моей Шерпе супруг как-то повез, вместе мы потянули на 150 кг примерно... на асфальтовых неровностях/ямах я очень чувствовала, как просаживается подо мной подвеска (до колеса!) и больше таких экспериментов не хочу, жалко Шерпу ))
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно

SSS

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #28 : июня 24, 2013, 11:35:02 am »

Приобрел Шерпу 96 год, интересуюсь у старожилов кто региструет моцик или так катаетесь, если большую часть времени ппланируеться проводить в деревне.
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про Шерпу
« Ответ #29 : мая 29, 2014, 07:23:42 am »

Не цепляет, но заднюю пружину затянул до конца резьбы и гидравлику поджал.
Про "гидравлику поджал" подробнее расскажи. Я тоже вчера наконец-то до конца пружину заднего амморта затянул, хоть стал чувствовать "отбой", до этого под моими 100+ кг она до половины просидала и так почти на брюхе и ползала.
Перед пока не трогал, но думаю чтоб тоже немного сделать пожестче, может просто нипеля врезать в пробки и качнуть?

Приобрел Шерпу 96 год, интересуюсь у старожилов кто региструет моцик или так катаетесь, если большую часть времени ппланируеться проводить в деревне.
Я сразу на учет поставил, благо лошадей на нее менее 35, так что налог можно сказать божеский, в отличие от коэффициента когда выше 35 л.с.
Менты ни разу еще пока не тормозили, хотя у нас в Москве мотоциклистов тормозят только "мессеры" (мотобат), а их не так уж часто встречаешь, а рядовые гайцы для эндуриста вообще не проблема =).
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
 

+ Быстрый ответ