О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Какую резину для offroad на Super Sherpa можно использовать?  (Прочитано 7892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость

Купил Michelin Cross Competition S12 130/80-18, поставил, колесо уперлось в маятник, слишком высокая резина. Посоветуйте!!!
Записан

Galka_

  • Гость

В разделе \"Скачать\" лежит список резины, которая подходит на Шерпу, с буржуйского сайта
максимальный размер там, кажется, 120 на 90, посмотри...

у меня-то стандартный бриджстоун стоит
на зиму как-то брала митас, пришлось подрезать шашки по бокам, чтобы впихнуть... не лучший вариант, т.к. в повороте сцепление на срезанных шашках сразу теряется
Записан

Galka_

  • Гость

Написала небольшой ликбез по резине: http://www.supersherpa.ru/service/tires/
Записан

Константин

  • Гость

Спасибо, прочитал, попробую разобраться, жаль что нет реальных (понятных) размеров без этих архи сложных вычислений.
Еще, напишите пожалуйста полную маркировку передних колодок именно для Шерпы. Заранее благодарен!!!
Вообще Мне интересно все о этом мотоцикле, его слабые места, чему следует уделять повышенное внимание, возможно ли установить кикстартер, на холодную не могу завести его от АКБ, каков должен быть холостой ход, периодичность замены масла, масляного фильтра и т.д.
Записан

Galka_

  • Гость

реальные размеры некоторые производители шин все-таки указывают, жаль что не все...
перевела список подходящей на Шерпу резины в более удобоваримый вид - лежит здесь

зимой мы заводили Шерпу с использованием "быстрого старта" - просто прыскаешь его в воздушный фильтр

на холодную вообще не заводится? в принципе?

у меня была засада с самим аккумом, который начал понемногу дохнуть и практически не держал зарядку... поменяла на новый - и нет проблем!

колодки навскидку не помню, посмотрю на днях
Записан

Galka_

  • Гость

Передние колодки по каталогу у всех внутрияпонских Шерп имеют одинаковый номер - 43082-1206
Записан

Galka

  • Админ
  • Интересующийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Kawasaki Super Sherpa KL250

С оффроадной резиной вообще надо по-аккуратнее. Обычно производители указывают номинальную ширину, а нам важна габаритная ширина, она отличается от номинальной величиной выступания грунтозацепов.

Короче, чем больше шашки выступают, тем внимательнее надо подбирать размер - они-то и упираются в маятник.
Буржуи не зря составили список резины, подходящей именно для Шерпы - там как раз учитывается эта габаритная ширина. На сайте он давно выложен, но все равно вопросы почему-то возникают...
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно

КипишмэЭэн

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

первый сезон использую шерпу, в основном будет город, в меньшей степени дачные и лесные дорожки, и очень очень маловероятно посещение гоночной трассы, но все же есть
остановился на Kenda K270- на асфальте плохо трется, держит достойно, в обще подходит как надо (кстати стоит такая, но уже лысая совсем-2сезона отходила)
и BRIDGESTONE Trail Wings TW-302, в общем-то тоже самое - подходит по параметрам + сток для шерпы
но! триалвингс не нашел на просторах интернета(
подскажите пожалуйста где можно посмотреть? и какая всеже лучше, долговечнее?
спасибо)
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля

Мне кенда к270 как универсальная очень нравится, катаю на ней третий сезон-асфальт,песок,грунт-всего понемногу. Еще Pirelli MT40 хорошая (on/off -50/50) но кенда по цене доступнее. По размеру 3*21 перед (высокое крыло) и 4.10*18 зад встают в подвески нормально, нигде не затирают. А на щет гоночных трасс-по моему ШЕРПА не спортивный снаряд, подвески и мотор не для кроссовых трасс точно. А для повседневной езды по ГДЕ УГОДНО самое то, мне очень нравится...и экип ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
« Последнее редактирование: мая 24, 2012, 11:14:19 am от Kostyan »
Записан
Мир всем.

rus

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Установил Michelin T63 110/80-18 и 80/90-21, резина влезла без проблем, ничего не задевает. Аналог ТКС, Кару, Митас Е09. В общем - добротный универсал.

Фотографии в альбоме «Kawasaki Super Sherpa» retro-jawa  на Яндекс.Фотках


Записан
Kawasaki KL250H SuperSherpa (H4, 2000г.) + Triumph Tiger 800 (2013г.)

rus

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Стал много катать на Шерпе по городу, поэтому выбираю нормальную резину для асфальта.
Выбор незлой резины небольшой: Pirelli MT90 Scorpion, Michelin Sirac
Остановился на Сираке, он прилично дешевле Скорпиона.
Что ставить на перед 80/90-21 или 90/90-21? Хочется пошире, т.к. основное тормозное усилие на переднем колесе. Вопрос лишь влезет или нет? Может кто-то ставил? Как вариант прошу померить ширину покрышки 90/90-21 у кого есть такая резина.
Записан
Kawasaki KL250H SuperSherpa (H4, 2000г.) + Triumph Tiger 800 (2013г.)

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля

...90/90-21? Хочется пошире, т.к. основное тормозное усилие на переднем колесе. Вопрос лишь влезет или нет? Может кто-то ставил?
Боюсь соврать, но вроде бы впереди там "что угодно" влезет, не припоминаю проблем с местом по ширине.
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

Zonder

  • Гость

Все доброго времени суток. Поставил резину с Dunlop geomax (21-Dunlop geomax MX33) Встала идеально, а вот 18  Dunlop geomax TA 81 120/90/18 затирает об маятник. То есть мот на ходу не чествует этого трения, а вот если просто его катить то усилия заметно больше. То есть когда вывешиваешь заднюю часть прокрутить можно но прилагаешь очень приличные усилия.
 Вот теперь сижу и думаю вариант 1. Кататься - лишние само сотрётся. 2. Удлинить цепь (но тогда не будет возможности ее подтягивать. 3. Подрезать шашки. 
Кто сталкивался с подобно дилеммой, подскажите.
Записан
 

+ Быстрый ответ