О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 9017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей

  • Гость
Глохнет
« : июня 04, 2012, 10:58:50 am »

После 10-15 минут активной езды, глохнет, пытаюсь завести, опять глохнет. Подождал минут 15, завелся поехал дальше. Такое ощущение что двигатель перегревается, может это быть от того что я недолил масла грамм 250-300? Просто в наличии было всего 1150 грамм motul 4T 5100 10Wx40  и сказывается ли чрезмерная натяжка цепи на ресурс или нагрев двигателя (поменял заднюю резину, не вошла, пришлось шашки подрезать, но натяг цепи все равно бешеный, чтобы маятник резина не задевала) Вот)
С уважением, Алексей.
Записан

Lewa

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #1 : июня 05, 2012, 12:54:05 pm »

Чрезмерная натяжка цепи разрушит подшипник вторичног вала коробки!( там где ведущая звезда) Не даст работать задней подвеске!  Лучше не дотянутая цепь чем перетянутая.
 Уровень масла смотри в окошке справа на двигателе.  Если не долив масла и двигатель терпит масляное голодание это повышенный износ мотора , может быть и перегрев и задиры в цпг и грм.
От перегрева вряд ли  глохнет. У тебя поплавковая  камера карба опустошается быстрее чем наполняется из бензобака.Либо бензофильтр забит либо сеточка в баке. Когда в очередной раз заглохнет, под карбюратором, справа, шестигранником открути винт слива поплавковой камеры.( Бензокран в положении " ON") От карба тянется резиновый шланг под мотоцикл. Ели под мотом после открытия винта капнет только пара капель бензина значит поплавковая камера точно пуста!
Записан

Алексей

  • Гость
Re: Глохнет
« Ответ #2 : июня 08, 2012, 10:01:57 am »

Спасибо за совет!!! МАсла подлил на max уровень(все равно глохнет), а бензофильтр не менял со дня покупки, я думаю в нем и проблема. Проверю- отпишусь! Еще раз спасибо.
Записан

Алексей

  • Гость
Re: Глохнет
« Ответ #3 : июня 13, 2012, 12:01:47 pm »

Все проверил, снял бензобак,вынул краник, проверил сеточки на шлангах, чистенькие. Бензофильтра как я понял вообще нет на шерпе. Когда в очередной раз заглох мот после непродолжительной покатухи, открутил шестигранник на сливе карба, вытекло прилично бензина - значит поплавковая камера не опустошается. На след. выходных попробую свечу поменять и залить свежий бензин (тот который лил был еще с зимних запасов).  Такой вопрос - может в карбюраторе какая соринка плавает? И можно ли особо не разбирая карб, прочистить его баллоном со сжатым воздухом?
Записан

Lewa

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #4 : июня 22, 2012, 09:44:14 am »

Попробовать продуть карб без снятия конечно можно. Вряд ли это сильно поможет. Мотор работает потом глохнет!? Я без понятия. Посмотри цвет свечи. Хотя и на бедной и на богатой работать должен. Еще проверь уровень топлива в попл камере.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #5 : ноября 05, 2013, 02:53:13 am »

Вот еще мелочь, но может наделать проблем- в крышке бака есть два клапана. Один открывается избыточным давлением в баке для выхода паров бензина, второй открывается при низком давлении в баке для входа воздуха и уравновешивания давления внутри и снаружи бака. У меня этот второй клапан иногда залипал (возможно разбух от ХОРОШЕГО бензина) и тогда от разрежения в баке бензин хуже вытекал из бака в карб, это вполне может быть причиной заниженного уровня в поплавковой камере, обеднения смеси и перегрева двигателя вплоть до заглохания и прочих последствий работы на бедной смеси.
Записан
Мир всем.

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #6 : апреля 22, 2014, 04:43:54 pm »

Короче мот на столько надежный, что спокойно ездил с расфигаченной одной постелью и валом. При перегреве после 15 минут активной езды его заклинивало. Что странно - никаких посторонних звуков и лязга слышно не было. Почему то оказалась испорчена первая постель, сразу у места подачи масла, а не как обычно последняя, что обычно происходит при масляном голодании. Вообщем мот либо восстанавливаю сам либо в скором времени продаю так кому нибудь под восстановление.
Алексей. Питер.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #7 : апреля 24, 2014, 02:02:50 pm »

О каком валу и постели речь? Распредвал?
Записан
Мир всем.

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #8 : апреля 26, 2014, 10:31:59 pm »

Постель головки цилиндра и один распределительный вал. Могу выложить фотки.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #9 : апреля 27, 2014, 12:05:52 am »

Не помешало-бы посмотреть. А в чем причина? масляное голодание?
Записан
Мир всем.

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #10 : апреля 28, 2014, 10:21:54 am »







Записан

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #11 : апреля 28, 2014, 10:26:43 am »

Вряд ли масляное голодание, так как изношена первая постель у подачи масла, а последняя постель до которой в случае маслянного голодания масло доходит в последнюю очередь - идеальная.  Может что то попало в систему рециркуляции масла.
Фотки прикрепить удалось только ссылками.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #12 : апреля 28, 2014, 10:59:50 pm »

При прогреве холодного двигателя ( особенно зимой) загустевшее масло не успевает пройти через фильтр и во избежание повреждения фильтра в нем открывается перепускной клапан и в масляный канал попадает неочищеное масло. Возможно мусор в масле стал причиной задиров.
Записан
Мир всем.

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #13 : мая 05, 2014, 01:41:28 pm »

Спасибо, буду знать. А то мот действительно много раз заводил зимой и катался по заснеженным озерам, может это и привело к таким последствиям... :o
Записан

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #14 : августа 05, 2014, 06:46:53 pm »

фотки
Записан
 

+ Быстрый ответ