Принимайте пополнение!
Подбирали себе эндурки уже давно по куче критериев и почти без вариантов остановились на Super Sherpa. Пару недель назад я уехал в отпуск, а мой товарищ и колега
Denisi4 почти сразу нашел подходящий вариант и взял себе Шерпу. Ну а я, приехал с отпуска и вот вчера взял тоже себе такой аппарат.
До этого никогда на Шерпе не ездил, только сидел, и все мои впечатления от ней складывались путем анализа информации из сети (огромное спасибо данному сайту!) и собственного многолетнего опыта владения всевозможными мотоциклами разных классов.
Короче, как только пригнали моц домой, я сразу заменил масло (технически пока вроде все в приличном состоянии, за исключением полу-дохлого аккумулятора) и погнал аппарат "в леса на тесты"!
Что сказать... ни капли не разочарован, моц в деле оказался абсолютно таким, каким я его себе представлял.
Он ПРЁТ!!! Прёт везде, куда тебе хочется. Я обожаю низкооборотистые пыхтелки и Шерпа это "паровоз в классе чекушек".
До Шерпы в последние годы мы месили гОвна на "китайцах" типа IRBIS TTR-125 и Racer Enduro 150. Так вот, после них Шерпа - это услада для ж0пы - китайцы (кстати, не все) жесткие, а на Шерпе булки расслабил и просто ЗАБЫЛ про существование камней, корней, бревен и прочих неровностей.
Отдам дань уважения китаёзам - они офигенные аппараты для лесных покатушек, особенно, если учесть что стоят они раза в 4-5 дешевле б\у-шной Шерпы, но комфорт конечно да... Про надежность не говорю, хотя у китайцев с этим тоже не все так плохо, как многие пишут и представляют себе, по крайней мере, у нас пока проблем с ними практически не было.
Ну и конечно, 6 "растянутых" скоростей дают знать когда выскакиваешь на хорошую дорогу или трассу, а в сочетании с легким "пинком под зад" по достижении определенных средних оборотов это просто кайф
Короче, аппаратом доволен на все 100% - это именно то, чего я и искал (задолбали "литры", жрущие как танки и весом о 250кг, а еще, когда переваливаешь отметку "среднего возраста" как-то меняются взгляды на многие аспекты).