Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/africatwin/supersherpa.ru/docs/inc/header.php on line 188

 

Главная / Полезное / Сравнение ТТХ мотоциклов двойного назначения 225-250 кубов /

 

Для удобства восприятия в таблицу сравнения включена только внутрияпонская СуперШерпа 1997-го модельного года (остальные модельные года см. в Спецификации).

При использовании данных просьба учитывать, что здесь преимущественно представлены данные с сайтов официальных производителей. Европейские и американские модификации могут отличаться от представленных здесь внутрияпонских моделей. Данные с русскоязычных сайтов намеренно не использовались, во избежание ошибок, периодически кочующих при переводе и копировании.

***

Основные ТТХ для внутрияпонских мотоциклов двойного назначения, триал и эндуро 250 сс Хонда (исключены мотоциклы до 1985 года выпуска, исключены мотарды).

  Super
Sherpa
XR250R TLR250R AX-1 XL Degree XLR 250R XLR 250 Baja

XR250

XR Baja
 год выпуска 1997 (Japan) 1985 1986 1987 1989
1994
1991
1992
1993
1995 1985 1986 1989 1990
1992
1993
1989 1990
1993
1995 1997
1998
2000 1995 1997
1998
2000
рабочий объем 249 249 244 249 249 249 249 249 249 249
тип двигателя 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т
система охлаждения воздушное воздушное воздушное жидкостное жидкостное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное
клиренс 265 315 310 245 240 300 285 285 280 270 280 270 260
по седлу 810 905 780 810 790 850 860 860 880 870 880 870 860
максимальная мощность (л.с. при об / мин) 19.1 kw (26 ps)/ 8000 30 / 9,000 14 / 5,500 29.0 / 8,500 25 / 8000 28 / 8,500 28 / 8,500 28 / 8000 28 / 8000 21 [28] / 8000
максимальный крутящий момент (Кгм / мин) 25.5 nm (2.6)/ 6500 2.5 / 7,500 2.0 / 2,500 2.6 / 7,500 2.5 / 6,500 2.5 / 7,500 2.5 / 7,500 2.6 / 7,000 2.6 / 7,000 25 [2.6] / 7000
  электростартер кикстартер кикстартер электростартер электростартер кикстартер кикстартер электростартер электростартер
ход подвески перед 220     220   220               265     265    
ход подвески зад 170     200   190               260     260    
сухой вес 107 106 93 114 116 119 121 113 111 112 114 114 116 115 115 116 117 118 119
снаряженный вес 122 114 99 124 126 129 131 123 121 123 125 124 126 128 129 130 130 136 137
расход (при постоянной скорости 50 км / ч) 46 (при 60)   55,3 50.3 45,0 40,0 53,0 50.3 50.3 38,0 (при 60) 40,0 (при ?) 40,0 (при 60) 38,0 (при 60) 40,0 (при ?) 40,0 (при 60)
емкость бака 9 9 4 +2 9,0 9,3 10 9 9 9,7 9,7 14
                        сухой картер сухой картер
размер шин перед 2,75-21 4PR 3,00-21-6PR 2,75-21-4PR 90/100-19 55P 2.75-21 45 P 3,00-21-4PR 3,00-21-4PR 3.00-21 51P 3.00-21 51P
размер шин зад 4,10-18 4 PR 4,60-17-6PR 4,00-18-4PR 120/90-16 63P 4.60-18 63 P 4,60-17-4PR 4,60-18-4PR 4,60-18-4PR 4.60-18 63P 4.60-18 63P
передний тормоз диск диск барабан диск диск диск диск диск диск
задний тормоз диск барабан барабан диск барабан диск барабан диск диск диск диск

 

Основные ТТХ для внутрияпонских мотоциклов двойного назначения и эндуро 225-250cc серий TTR/WR Ямаха (исключены мотоциклы до 1985 года выпуска, исключены мотарды).

  Super
Sherpa
TTR225 TTR230 TT250R Open Enduro TT250R Raid TTR250 WR250R
  1997 (Japan) 2004
2005 2006 2007 2008
2009
1993
1995
1996
1994
1995
1999 2004 2007
2009
2010
2011
2012
рабочий объем 249 223 223  249 249 249 249 249
тип двигателя 1ц 4т 1ц 4т   1ц 4т   1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т
система охлаждения воздушное воздушное воздушное  воздушное воздушное воздушное воздушное жидкостное
клиренс 265 290 304.8  294.6 285 265   305 300
по седлу 810 869 883.9  871.2 868.7 895 875   914 895
максимальная мощность (л.с. при об / мин) 19.1 kw (26 ps)/ 8000           30/8500 30/8500     23кВт (31PS) / 10 000
максимальный крутящий момент (Кгм / мин) 25.5 nm (2.6)/ 6500           2.8Kg/7000 2.8Kg/7000     24N-м (2.4) / 8,000
  электростартер           электростартер электростартер электростартер электростартер электростартер
ход подвески перед 220 229 238.8 241.3 280 260   279 270
ход подвески зад 170 193 221 247 ? 260   279 270
сухой вес 107 117 109.8  107.1 113 ? 121   113 123
снаряженный вес 122          

129

141     132
расход км/ л (при постоянной скорости 60 км / ч) 46           47 47     34
емкость бака 9 10 8 7.9  9 16 10 9 7.6
маслобак 1.5           1.35 1.35     1.5
размер шин перед 2,75-21 4PR 80/100 R21 80/100 R21 3.00 - 21 51P 3.00 - 21 51P 3.00 - 21 51P 80/100 R21 80/100-21M/C 51P
размер шин зад 4,10-18 4 PR 100/100 R18 100/100 R18 4.60 - 18 63P 4.60 - 18 63P 4.60 - 18 63P 100/100 R18P 120/80-18M/C 62Р
передний тормоз диск диск диск диск диск диск диск диск
задний тормоз диск барабан барабан диск диск диск диск диск
радиус поворота                      
    6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ.

 

Основные ТТХ для внутрияпонских мотоциклов двойного назначения 200-250cc серий TW/XT/XG Ямаха (исключены мотоциклы до 1985 года выпуска, исключены мотарды).

  Super
Sherpa
TW200 TW200E TW225E Serow XT225 Serow XT225S Serow XT225W Serow XT225WE Serow XT250 Tricker XG250
  1997 (Japan)

1987?
1996?
1998?

1998
1999

2000
2001
2002
2003?
2004?
2005?
2006?
2007 1985
1986
1987
1989
1991
1992
1992
1993
1995
1996
1997
1998

2000
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2010
2004
2005
2006
2008
2010
рабочий объем 249 196 196 223 223 223 223 223 249 249
тип двигателя 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т 1ц 4т
система охлаждения воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное
клиренс 265   250 260 255 225         285 285 280
по седлу 810   790 790 810 810 810 810 810 810 790 810
максимальная мощность (л.с. при об / мин) 19.1 kw (26 ps)/ 8000   11.8kW (16 ps)/ 7500 12kW (16 ps)/ 8000 13кВт (18PS)/ 7.500 20/8000       15Kw (20) / 8,000 16 кВт (21PS) / 7500 14кВт (18PS) / 7500 16 кВт (21PS) / 7500 14кВт (18PS) / 7500
максимальный крутящий момент (Кгм / мин) 25.5 nm (2.6)/ 6500   15.7N-м (1.6)/ 6500 15N-m (1.52)/ 7000 18N*m(1.8)/6,000 1.9кгм/7000       19N*m (1.90) / 7000 21N-м (2.14) / 6500 19Н-м (1.9) / 6500 21N · м (2.14) / 6500 19Н-м (1.9) / 6500
  электростартер electric & kick electric & kick электростартер electric & kick кикстартер электростартер электростартер электростартер электростартер электростартер электростартер
ход подвески перед 220                       225     180
ход подвески зад 170                       180     172
сухой вес 107   118 120 120 102       106 108 115 119 111 117
снаряженный вес 122   126 128 127         121 122 126 130 120 125
расход км/ л (при постоянной скорости 60 км / ч) 46                   55,0

46.0

45.0 40 50 39
емкость бака 9   7 7 7.6 8.8 8.8 8.8 10 9.8 9.6 6 7.2
маслобак 1.5   1.3 1.3         1.3 1.4 1.4
размер шин перед 2,75-21 4PR   130/80-18 66P 130/80-18 MC 66P 2.75-21 2.75-21 2.75-21 2.75-21 2.75-21 45P 2.75-21 45P 80/100-19M/C 49P
размер шин зад 4,10-18 4 PR   180/80-14 78P 180/80-14 M/C78P 180/80-14 MC 78P 120/80-18 120/80-18 120/80-18 120/80-18 120/80-18 62Р 120/80-18M/C 62Р 120/90-16M/C 63P
передний тормоз диск барабан барабан диск диск диск диск диск диск диск диск
задний тормоз диск барабан барабан барабан барабан барабан диск диск диск диск
радиус поворота             51 гр           1,9 м (51 гр)      
    5-ступ. 5-ступ. 5-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 6-ступ. 5-ступ 5-ступ

Использованные материалы:

При обнаружении ошибок просьба сообщить, указав источник данных - исправлю!

(с) supersherpa.ru


галерея

Супер-Шерпа 2001 KL250-H5c
Автор: Galka

все фото »

 

новости

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

подробнее

 

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

подробнее

 

06.11.2011

Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

подробнее

 

все новости  »

 

© Copyright 2008-2014     мото футболки, подарки для байкеров