Главная / Обслуживание / Sherpa+Serow ride to West / В середине июля у меня случился отпуск "по уходу за ребенком". Двухнедельный. Первая часть отпуска происходила в Киеве и ничего из себя не представляла - охарактеризовать ее иначе как самое длительное в моей жизни пребывание в сауне я не могу. А вот вторая неделя ... Ее по случаю гр...ой жары было решено провести в местах попрохладнее. Там где воздух чист и реки быстры - в Карпатах кароче. Традиционно подбил на это дело товарища. Место было накатано годом ранее. Формат поездки тоже. Жена с ребенком + жена товарища - на поезде. Ну а мы,известное дело, на мотоциклах Только вот в этом году была качественная разница. В Карпаты решено было махнуть на легких эндуро шо их мы недавно купили для всяческих увеселений по говнам. Моя - Kawasaki Super Sherpa 250 106кг 2001г.в. 38500км, ну а товарищ себе прибарахлил Yamaha Serow 225 108кг 1991г.в. 28000км. До места дислокации было 700км по асфальту и изначально нас это совершенно не вдохновляло. Думаю, что никто не станет спорить, что 250сс на шоссе это УГ в самом чистом виде. Впрочем было решено, что эта жертва однозначно стоит возможности потом качественно порысачить на мотах по горам. Итак поездко. Стартовав в 6.30 утра воскресенья мы двинули по житомирской трассе на Запад. Про возможности мотов на шоссе (ну там скока жрет , скока прет) мы нихера не знали. Потому все выяснялось, что называется "в бою". Оказалось что Серун и Шерпа совершенно одного поля ягоды и возможности у них практически одинаковые.А именно - максималко на шоссе - 120 кмвч. Крейсер - 100 кмвч. Обгоны неожиданно оказались совершенно не проблемой т.к. со 100 до 120 все происходит достаточно резво. Ровно настолько резво, чтобы не готовиться долго в предстоящему обгону и не выжидать подходящий рельеф и отсутсвие ветра, а просто брать и обгонять там где это нужно. Область за 120 кмвч является недостижимой потому речь идет тут об обгонах фур и всякой медленно двигающейся херни типа старых жигулей и газонов Оба мотоцикла являются т.н. горными. Двигатели и коробки передач у них сконструированы так, чтобы всегда был запас момента. Поэтому несмотря на 250сс все движение (в том числе затяжные подъемы и обгоны) на 85% происходит на высшей (6) передаче. Прямо ...ть, как круизеры какие-то чесс слово Поскольку это эндуры, то все наши неровности дорожные им откровенно похvю. Это и еще такой позитивный момент - 250сс моторчик порождает совсем мало вибраций - очень положительно сказывается на утомляемости в пути. Жрут они оба в крейсерском режиме по шоссе чуть ли не миллилитр в миллилитр - от 3.8л до 4.2л на сотню. Итог всех этих свойств таков - мы добрались до места за 9 с хvем часов со средней moving average 80 кмвч (данные из GPS). Что оказалось практически идентичным прошлогоднему результатом хотя там мы дубасили местами до 200кмвч. Думаю это потому, что в прошлом году нам приходилось много ждать из-за ремонта дорог и последние 35км по горной дороге ,ясное дело, мы ехали на бегемотах значительно медленее В целом могу охарактеризовать поездку по асфальту, как неожиданно быструю, физически легкую, и даже местами интересную. 2)до села осталось 15 км. 3)наш дом: 4)на паркинге :5)карпатские дороги : 6)ну а в этой луже были утоплены оба мота полностью т.е. вместе с фарой а сперва глядишь так никто и не сказал бы ... 7) то что осталось от моста: 8) отходняк после попытки взять буковель - ждем жен и детей которые решили все же на него пешком забраться - тут я уже сгонял за пивом и мы валяемся полностью счастливые рядом в кустах. А моты основательно вымыты при переправе через поток.
Откатали мы чистых 4 дня по горам. Наездили около 300 км по местности. Обратно вернулись чуть другой дорогой в том же режиме - за примерно 10 часов. Мотоциклы ни разу не подвели. Масло не жрут. Тока бензин Кароче эти легкие эндуры - при правильном применении - это сплошной фан и кайф. Ну так для того они и сделаны знающими людьми
|
|
© Copyright 2008-2019 |