О сайте | Модели | Спецификация | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

 

Главная / Обслуживание / Sherpa+Serow ride to West /

В середине июля у меня случился отпуск "по уходу за ребенком". Двухнедельный. Первая часть отпуска происходила в Киеве и ничего из себя не представляла - охарактеризовать ее иначе как самое длительное в моей жизни пребывание в сауне я не могу. А вот вторая неделя ... Ее по случаю гр...ой жары было решено провести в местах попрохладнее. Там где воздух чист и реки быстры - в Карпатах кароче. Традиционно подбил на это дело товарища. Место было накатано годом ранее. Формат поездки тоже. Жена с ребенком + жена товарища - на поезде. Ну а мы,известное дело, на мотоциклах Только вот в этом году была качественная разница. В Карпаты решено было махнуть на легких эндуро шо их мы недавно купили для всяческих увеселений по говнам. Моя - Kawasaki Super Sherpa 250 106кг 2001г.в. 38500км, ну а товарищ себе прибарахлил Yamaha Serow 225 108кг 1991г.в. 28000км. До места дислокации было 700км по асфальту и изначально нас это совершенно не вдохновляло. Думаю, что никто не станет спорить, что 250сс на шоссе это УГ в самом чистом виде. Впрочем было решено, что эта жертва однозначно стоит возможности потом качественно порысачить на мотах по горам.

Итак поездко. Стартовав в 6.30 утра воскресенья мы двинули по житомирской трассе на Запад. Про возможности мотов на шоссе (ну там скока жрет , скока прет) мы нихера не знали. Потому все выяснялось, что называется "в бою". Оказалось что Серун и Шерпа совершенно одного поля ягоды и возможности у них практически одинаковые.А именно - максималко на шоссе - 120 кмвч. Крейсер - 100 кмвч. Обгоны неожиданно оказались совершенно не проблемой т.к. со 100 до 120 все происходит достаточно резво. Ровно настолько резво, чтобы не готовиться долго в предстоящему обгону и не выжидать подходящий рельеф и отсутсвие ветра, а просто брать и обгонять там где это нужно. Область за 120 кмвч является недостижимой потому речь идет тут об обгонах фур и всякой медленно двигающейся херни типа старых жигулей и газонов Оба мотоцикла являются т.н. горными. Двигатели и коробки передач у них сконструированы так, чтобы всегда был запас момента. Поэтому несмотря на 250сс все движение (в том числе затяжные подъемы и обгоны) на 85% происходит на высшей (6) передаче. Прямо ...ть, как круизеры какие-то чесс слово Поскольку это эндуры, то все наши неровности дорожные им откровенно похvю. Это и еще такой позитивный момент - 250сс моторчик порождает совсем мало вибраций - очень положительно сказывается на утомляемости в пути. Жрут они оба в крейсерском режиме по шоссе чуть ли не миллилитр в миллилитр - от 3.8л до 4.2л на сотню. Итог всех этих свойств таков - мы добрались до места за 9 с хvем часов со средней moving average 80 кмвч (данные из GPS). Что оказалось практически идентичным прошлогоднему результатом хотя там мы дубасили местами до 200кмвч. Думаю это потому, что в прошлом году нам приходилось много ждать из-за ремонта дорог и последние 35км по горной дороге ,ясное дело, мы ехали на бегемотах значительно медленее В целом могу охарактеризовать поездку по асфальту, как неожиданно быструю, физически легкую, и даже местами интересную.

В горах. Что сказать камрады. Эти горные мотоциклы это просто ФАНТАСТИШ !. Их возможности по подъему седока наверх просто колоссальны. Таких уклонов я еще не брал на мото никогда !. Моторы настолько зверски тянут на первых 2х передачах, что задача седока сконцентрироваться толко на управлении - дефицита тяги нет в принципе. Не дай Бог потерять накат и остановится на тех уклонах !. Это означает огромный гемор потом - практически можно выбиться из сил нахер, бо тронуться вверх мот уже не тронется - будет рыть. Просто удержать мот тормозами от скатывания - анриал - едет вниз юзом. Развернуть мот - полный ...ец по сложности. А спуститься вниз ... это вообще оказалось задачкой почище подъема. Отак и едешь - как самурай в последний бой с мечом - по..., что там на дороге - главное не остановиться. А на дороге много всякого Бревна. Камни. Канавы по которым течет вода когда дождь. Лужи - маленькие такие на вид. Только на вид Как выяснилось мот в них помещается полностью И эти мотоциклы по всему этому ... едут ! Уверенно так ! И вверх и вниз. Такая езда требует некислой физухи. Нужно постоянно балансировать и переносить вес тела. При подъеме переносить вес тела вперед бо мотоцикл сильно задирает на "козу". При спуске нужно переносить вес тела взад. При этом нужны сильные руки бо фактически ты висишь на руле, как на турнике всем весом тела. Тормозить тормозами бесполезно - тут же несет юзом и разворачивает. Все спуски в режиме на первой передаче торможением двигателем с постоянной эмуляцией руками работы АБS. Не дай Бог выжать на горном спуске сцепление - это чревато немедленным избыточным разгоном, который потом может оказаться невозможным как-то скомпенсировать и итог будет печальным. Ибо порой даже на первой передаче при торможении двигателем - несет юзом. Кароче забавы те для настоящих парней знакомых с физкультурой не понаслышке Иначе удовольствия вы не получите. Переезд через горную реку по камням - отдельный вид забав Особенно интересно когда поток достаточно глубокий и не видно что под водой из-за того что она мутная. Такое бывает когда дожди. И по камням эти мотоциклы тоже едут ! Кароче наши с камрадом горизонты на предмет того где вообще могут ездить мотоциклы значительно расширились Так шта всем заинтересованным лицам тем, кто разделяет принцип "Наша главная задача - посильнее ЗА...ЬСЯ" - РЕКОМЕНДУЮ - в Карпатах вам понравится В горах мы взяли одну вершину г. Близница 1800м (та, что рядом со Стогом на Драгобрате). На одну из вершин Близницы существует дорога из села Квасы. Она каменистая и поэтому подъем нам удался. А вот на гору Довга 1300м (Буковель) нам подняться не удалось. Только до половины доехали. Это из-за дождей. Дорога там проходит по лиственному лесу и она полностью раскисла и оказалась непроходимой для наших мотов. А листва деревьев закрывает дорогу от солнца и не дает высохнуть. Ну доехать не доехали, а задачу все равно выполнили - ЗАЕБАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ

вот немного фоток есть

1) путь на запад:

2)до села осталось 15 км.

3)наш дом:

4)на паркинге :

5)карпатские дороги :

6)ну а в этой луже были утоплены оба мота полностью т.е. вместе с фарой а сперва глядишь так никто и не сказал бы ...

7) то что осталось от моста:

8) отходняк после попытки взять буковель - ждем жен и детей которые решили все же на него пешком забраться - тут я уже сгонял за пивом и мы валяемся полностью счастливые рядом в кустах. А моты основательно вымыты при переправе через поток.
... я тогда в очередной раз пил самое вкусное в моей жизни пиво - оно было черниговским

 

Откатали мы чистых 4 дня по горам. Наездили около 300 км по местности. Обратно вернулись чуть другой дорогой в том же режиме - за примерно 10 часов. Мотоциклы ни разу не подвели. Масло не жрут. Тока бензин Кароче эти легкие эндуры - при правильном применении - это сплошной фан и кайф. Ну так для того они и сделаны знающими людьми

P.S. А может кому эндуро не нравится ? Или надоел ? Или просто хочется другого 7 Вот тут: http://www.moto.kiev.ua/trid/sale/1279648599801#lp предлагается обмен

видео - то что поначалу было не впадло снимать Потом мы подзаебались и было не до того

 

 

 

http://moto.kiev.ua/journals/1281361525170


галерея

СуперШерпа KL250-H6-0
Автор: Galka

все фото »

 

новости

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

подробнее

 

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

подробнее

 

06.11.2011

Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

подробнее

 

все новости  »

 

© Copyright 2008-2019