О сайте | Модели | Спецификация | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

 

Главная / Обслуживание / Резина на СуперШерпу /

 

BRIDGESTONE Trail Wings (СТОКОВАЯ РЕЗИНА на СуперШерпу)

TW-301 front 2.75-21 (45P) W
TW-302 rear 4.10-18

Нет постоянной тяги в грязи или на бездорожье. Зато отлично держит асфальт и сухой грунт, на которых мало изнашивается.

70% onroad, 30% offroad (бриджстоун рекомендует 50/50)

 

BRIDGESTONE

ED03 front 2.75-21 (45P) W или 3.00-21 (должно использоваться высокое крыло!)
ED04 rear 4.10-18 (59P) W 

Используется в основном на Кавасаки Стокманах в Австралии
Замечательный оффроад, ограниченно - асфальт

20% onroad, 80% offroad

 

CHENG-SHIN

C-858 front 2.75-21 или 3.00-21 (должно использоваться высокое крыло!)
C-858 rear 4.10-18 или 4.60-18

Отличная вседорожная резина. Хорошо изнашивается. Хорошо держит грязь, песок, камни, тротуары. Одна из топовых резин для Шерпы.

50% onroad, 50% offroad

 

PIRELLI

MT21 RALLYCROSS front 80/90-21 или 90/90-21 (должно использоваться высокое крыло!)
MT21 RALLYCROSS rear 110/80-18 или 120/80-18 (просвет между шиной и маятником очень мал)

Отличная вседорожная резина. Отлично по грунту. Хорошо по шоссе. Одна из топовых резин для Шерпы.

30% onroad, 70% offroad (пирелли рекомендует 20/80)

 

PIRELLI

MT90 SCORPION AT front 80/90-S21
MT90 SCORPION AT
rear 110/80-S18

85% onroad, 15% offroad

 

AVON DISTANZA

AM43 front 90/90-21 (может использоваться с низким крылом)
AM44 rear 110/80-18

90% onroad, 10% offroad

 

DUNLOP

D606 front 90/90-21 (должно использоваться высокое крыло!)
D606 rear 120/90-18 (ограниченный просвет между маятником и колесом, возможно, понадобится добавление звена цепи)

15% onroad, 85% offroad

 

KENDA

K777F front 90/90-21 (должно использоваться высокое крыло!)
K778 rear 120/90-18 (ограниченный просвет между маятником и колесом, возможно, понадобится добавление звена цепи, если цепь не растянута)

Использование резины как эндурной и как двойного назначения.

10% onroad, 90% offroad

 

KENDA

K760 TRAKMASTER II front 80/100-21
K760 TRAKMASTER II
rear 100/100-18 или 110/100-18
(ограниченный просвет между маятником и колесом, возможно, понадобится добавление звена цепи)

- Высокие, агрессивные грунтозацепы прекрасно выполняют свою работу
- Улучшенная конструкция борта и боковин обеспечивают хорошую работу в повороте.
- Одобрение DOT для использования на шоссе, Trakmaster II - отличная шина двойного назначения для серьезных спортсменов-гонщиков.
Прочный 6-слойный каркас обеспечивает надежность шины.
- Открытые блоки протектора дают максимальное сцепление при эффективной самоочистке.

20% onroad, 80% offroad

 

KENDA

K270 DUAL SPORT front 3..-21 (возможно, необходимо высокое крыло)
K270 DUAL SPORT rear 4.10-18

  • Большое пятно контакта для уличной езды, в то же время, предсказуемое сцепление для внедорожных приключений.
  • Резиновая смесь с отличной ходимостью.
  • 4- и 6-слойные. 

50% onroad, 50% offroad

 

MAXXIS

M6006 DUAL SPORT front 2.75-21 или 90/90-21 (возможно, необходимо высокое крыло)
M6006 DUAL SPORT rear 120/80-18

Самоочищающиеся "шашки" на бездорожье; отлично держат асфальт. Выглядит как хорошая "вседорожка" на бездорожье.

50% onroad, 50% offroad

 

CONTINENTAL

TKC80 front 90/90S-21 (возможно, необходимо высокое крыло)
TKC80 rear 120/90S-18 (ограниченный просвет между маятником и колесом, возможно, понадобится добавление звена цепи limited swingarm clearance)

Хорошо цепляют как на легком, так и на жестком бездорожье.

40% onroad, 60% offroad

 

***

SHINKO
E705 2.75-21 F 45P WT
E705 R 4.10-18 59P WT

Mizuno Cheng - цепи
410-18)
275-21)

Dunlop 1997
Buroro D605F 2.75-21 (45P) WT
Buroro D605 4.10-18 (59P) WT

Dunlop 1997
Buroro D603F 2.75-21 (45P) WT
Buroro D603 4.10-18 (59P) WT
 

Dunlop 1997
Buroro D604F 2.75-21 (45P) WT
Buroro D604 4.10-18 (59P) WT

Michelin 1997
2.50-21, 3.00-21 2.75-21 · · · 90/90-21 80/90-21, 80 / ...

IRC 1997
FOOT LOOSE GP-22 4.10-18 59P WT

Michelin 1997
2.75-21 (Trial Competition)

Michelin 1997
2.75-21 45R TT Shirakku

DUNLOP K950
2.75-21 4PR (45P) WT
4.00-18 4PR (64P) WT 

IRC GP-21
2.75-21 45P WT

IRC GP-22
 4.10-18 59P WT

IRC GP-210
2.75-21 45P WT
3.00-21 51P WT

IRC TR-8
3.00-21 4PR WT 

***

Скачать одним файлом (jpg, 240 кб, англ.яз.): Резина для Kawasaki Super Sherpa различных производителей


галерея

Супер-Шерпа 2001 KL250-H5c
Автор: Galka

все фото »

 

новости

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

подробнее

 

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

подробнее

 

06.11.2011

Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

подробнее

 

все новости  »

 

© Copyright 2008-2019