Главная / Спецификация / Основные неизменные характеристики Kawasaki SuperSherpa
двигатель |
тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя |
249 cc |
охлаждение |
воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня |
72 мм х 61,2 мм |
компрессия |
9,3:1 |
количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
система подачи топлива (карбюратор) |
Mikuni BST34x1 |
тип зажигания |
Magneto CDI (Rotor) |
трансмиссия |
число передач |
6 |
тип привода на заднее колесо |
цепь |
колеса |
размер передней шины |
2,75-21 4PR |
размер задней шины |
4,10-18 4 PR |
передние тормоза |
дисковые |
задние тормоза |
дисковые |
размеры |
ширина |
780 мм |
емкость бензобака |
9.0 л |
емкость резервного бензобака |
1,5 л |
***
Изменения в ТТХ различных моделей Super Sherpa
Япония
-
Kawasaki SuperSherpa впервые появилась на японском рынке в 1997 году и шла в двух видах комплектации - с высоким крылом и низким крылом, что отражено в кодировке модели (KL250H - высокое, KL250G - низкое).
- С 1998 по 2007 год все внутрияпонские модели шли только в комплектации с высоким крылом.
- Внешне каждый модельный год имеет несколько вариантов окраски бака и пластика (подробнее см. в МОДЕЛЯХ).
- С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива.
- Также с 2000 года меняется тип кузова (бака).
США
- В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в США, выпускалась до 2003 года включительно, а затем после перерыва только в 2009 году. Все американские модели с 2000 по 2009 гг. идут в комплектации с низким крылом.
- По расцветке американская СуперШерпа 2000 г. повторяет внутрияпонский дизайн 1997 года "Silver Galaxy", остальные модельные года имеет свою цветовую гамму, отличающуюся от внутрияпонских (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).
- Внешнее отличие Шерп для Америки от внутрияпонских - другая "морда" и поворотники, а также другие габаритные размеры (длина, колесная база, клиренс, высота по седлу, ходы подвесок, вес мотоцикла).
- Модели для Америки не имеют катализатора.
- Модели для Америки также отличаются от внутрияпонских другим крутящим моментом.
- Модель 2009 г. (выпуск с 2009-01-06 по 2009-01-30) была отозвана производителем, так как обнаружился дефект - блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.
Канада
- В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в Канаде. Все канадские модели с 2000 по 2010 гг. идут в комплектации с низким крылом.
- По расцветке канадские модели аналогичны американским тех же годов (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).
- Внешне канадские Шерпы соответствуют американским тех же модельных годов и имеют те же габаритные размеры.
- Модели для Канады также не имеют катализатора.
- Модели для Канады имеют один и тот же с американскими крутящий момент.
- Для Канады выпускались модели, которых не было на американском рынке - в 2004-м и 2010-м году. Дизайн 2004-го года соответствует цветовой гамме 2004-го года внутрияпонской модели "Ebony/White". Дизайн 2010 года аналогов не имеет. По габаритным размерам и техническим характеристикам модели 2004 и 2010 года такие же, как остальные канадские Шерпы.
- Модели 2009 г. и 2010 г. были отозваны производителем, так как обнаружился дефект - блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.
|
1997-1998 Япония |
1997 Греция |
2000-2007 Япония |
2000-2003, 2009 США |
2000-2010 Канада |
тип кузова (бака) |
KL250 |
нет информации |
BA-KL250 |
нет информации |
длина/высота |
2060 мм х 1130 мм |
2080 мм х 1190 мм |
колесная база |
1360 мм |
1375 мм |
клиренс |
265 мм |
270 мм |
265-267 мм ?? |
по седлу |
810 мм |
830 мм |
мощность |
19.1 kw (26 ps)/ 8000 |
19 kw (26 ps)/ 9000 |
26 ps/ 8000 |
крутящий момент |
25.5 nm (2.6)/ 6500 |
24 nm (2.4)/ 7000 |
25.5 nm/ 6000 |
ход передней подвески |
нет информации |
220 мм |
230 мм |
ход задней подвески |
нет информации |
170 мм |
186 мм |
сухой вес |
107 кг |
111 кг |
113 кг |
снаряженный вес |
нет информации |
122 кг |
нет информации |
нет информации |
128 кг |
расход топлива |
46 км/л (при 60 км/ч) |
нет информации |
44.5 км/л (при 60 км/ч) |
63 мили/ галлон - usa (3.7 л/ 100 км) |
|
* 2000-2007 Австралия |
2006 Австралия |
2007 Австралия |
2006 Н. Зеландия |
2007 Н. Зеландия |
тип кузова (бака) |
нет информации |
длина/высота |
2080 мм х 1190 мм |
2060 мм х 1130 мм |
нет информации |
2080 мм х 1190 мм
|
колесная база |
1375 мм (54.13 inch) |
1375 мм (54.13 inch) |
клиренс |
270 мм (10.63 inch) |
нет информации |
нет информации |
270 мм
|
по седлу |
830 мм (32.68 inch) |
830 мм (32.68 inch) |
мощность |
13.4 kw (18.2 ps)/ 7700 |
нет информации |
нет информации |
15 kw (20.4 ps)/ 8000 |
крутящий момент |
19.2 nm (2.0)/ 6000 |
нет информации |
20.6 nm (2.1)/ 6000 |
20.6 nm (2.4)/ 6500 |
ход передней подвески |
нет информации |
220 мм |
230 мм |
230 мм |
ход задней подвески |
нет информации |
186 мм |
186 мм |
сухой вес |
113 кг |
113 кг |
снаряженный вес |
128 кг |
нет информации
|
нет информации
|
нет информации
|
нет информации
|
расход топлива |
нет информации
|
нет информации |
нет информации |
44.5 км/л ( при 60 км/ч) |
нет информации |
* Информация о ТТХ австралийской модели под вопросом относительно модельных годов, т.к. использовались несколько источников, где информация расходится
Кривая производительности СуперШерпы 1997-1998 гг. (Japan)
Кривая производительности СуперШерпы 2000-2007 гг. (Japan)
Вся информация о ТТХ Супер Шерпы была взята из ОФИЦИАЛЬНЫХ пресс-релизов, предоставленных дилерами Кавасаки из разных стран, а не из нашей российской мотопрессы, которая не всегда дает точную информацию. |
галерея |
Super Sherpa KL250-H6-02b Автор: Galka |
все фото » |
новости |
25.07.2012
Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ
подробнее
15.11.2011
Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ
подробнее
06.11.2011
Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц
подробнее
|
все новости » |
|