О сайте | Модели | Спецификация | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

 

Главная / Спецификация /

Основные неизменные характеристики Kawasaki SuperSherpa

двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 249 cc
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 61,2 мм
компрессия 9,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива (карбюратор) Mikuni BST34x1
тип зажигания Magneto CDI (Rotor)
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 2,75-21 4PR
размер задней шины 4,10-18 4 PR
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размеры
ширина 780 мм
емкость бензобака 9.0 л
емкость резервного бензобака 1,5 л

***

Изменения в ТТХ различных моделей Super Sherpa

Япония

  • Kawasaki SuperSherpa впервые появилась на японском рынке в 1997 году и шла в двух видах комплектации - с высоким крылом и низким крылом, что отражено в кодировке модели (KL250H - высокое, KL250G - низкое).

  • С 1998 по 2007 год все внутрияпонские модели шли только в комплектации с высоким крылом.

  • Внешне каждый модельный год имеет несколько вариантов окраски бака и пластика (подробнее см. в МОДЕЛЯХ).

  • С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива.

  • Также с 2000 года меняется тип кузова (бака).

США

  • В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в США, выпускалась до 2003 года включительно, а затем после перерыва только в 2009 году. Все американские модели с 2000 по 2009 гг. идут в комплектации с низким крылом.

  • По расцветке американская СуперШерпа 2000 г. повторяет внутрияпонский дизайн 1997 года "Silver Galaxy", остальные модельные года имеет свою цветовую гамму, отличающуюся от внутрияпонских (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).

  • Внешнее отличие Шерп для Америки от внутрияпонских - другая "морда" и поворотники, а также другие габаритные размеры (длина, колесная база, клиренс, высота по седлу, ходы подвесок, вес мотоцикла).

  • Модели для Америки не имеют катализатора.

  • Модели для Америки также отличаются от внутрияпонских другим крутящим моментом.

  • Модель 2009 г. (выпуск с 2009-01-06 по 2009-01-30) была отозвана производителем, так как обнаружился дефект - блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.

Канада

  • В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в Канаде. Все канадские модели с 2000 по 2010 гг. идут в комплектации с низким крылом.

  • По расцветке канадские модели аналогичны американским тех же годов (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).

  • Внешне канадские Шерпы соответствуют американским тех же модельных годов и имеют те же габаритные размеры.

  • Модели для Канады также не имеют катализатора.

  • Модели для Канады имеют один и тот же с американскими крутящий момент.

  • Для Канады выпускались модели, которых не было на американском рынке - в 2004-м и 2010-м году. Дизайн 2004-го года соответствует цветовой гамме 2004-го года внутрияпонской модели "Ebony/White". Дизайн 2010 года аналогов не имеет. По габаритным размерам и техническим характеристикам модели 2004 и 2010 года такие же, как остальные канадские Шерпы.

  • Модели 2009 г. и 2010 г. были отозваны производителем, так как обнаружился дефект - блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.
  1997-1998
Япония
1997
Греция
2000-2007
Япония
2000-2003, 2009
США
2000-2010
Канада
тип кузова (бака) KL250 нет информации BA-KL250 нет информации
длина/высота 2060 мм х 1130 мм 2080 мм х 1190 мм
колесная база 1360 мм 1375 мм
клиренс 265 мм 270 мм 265-267 мм ??
по седлу 810 мм 830 мм
мощность 19.1 kw (26 ps)/ 8000 19 kw (26 ps)/ 9000 26 ps/ 8000
крутящий момент 25.5 nm (2.6)/ 6500 24 nm (2.4)/ 7000 25.5 nm/ 6000
ход передней подвески нет информации 220 мм 230 мм
ход задней подвески нет информации 170 мм 186 мм
сухой вес 107 кг 111 кг 113 кг
снаряженный вес нет информации 122 кг нет информации нет информации 128 кг
расход топлива 46 км/л (при 60 км/ч) нет информации 44.5 км/л (при 60 км/ч) 63 мили/ галлон - usa (3.7 л/ 100 км)

 

 
* 2000-2007
Австралия
2006
Австралия
2007
Австралия
2006
Н. Зеландия
2007
Н. Зеландия
тип кузова (бака)
нет информации
длина/высота
2080 мм х 1190 мм
2060 мм х 1130 мм
нет информации
2080 мм х 1190 мм
колесная база
1375 мм (54.13 inch)
1375 мм (54.13 inch)
клиренс
270 мм (10.63 inch)
нет информации
нет информации
270 мм
по седлу
830 мм (32.68 inch)
830 мм (32.68 inch)
мощность
13.4 kw (18.2 ps)/ 7700
нет информации
нет информации
15 kw (20.4 ps)/ 8000
крутящий момент
19.2 nm (2.0)/ 6000
нет информации
20.6 nm (2.1)/ 6000
20.6 nm (2.4)/ 6500
ход передней подвески
нет информации
220 мм
230 мм
230 мм
ход задней подвески
нет информации
186 мм
186 мм
сухой вес
113 кг
113 кг
снаряженный вес
128 кг
нет информации
нет информации
нет информации
нет информации
расход топлива
нет информации
нет информации
нет информации
44.5 км/л ( при 60 км/ч)
нет информации
 
* Информация о ТТХ австралийской модели под вопросом относительно модельных годов, т.к. использовались несколько источников, где информация расходится
 
 

Кривая производительности СуперШерпы 1997-1998 гг. (Japan)

Кривая производительности СуперШерпы 2000-2007 гг. (Japan)

 

Вся информация о ТТХ Супер Шерпы была взята из ОФИЦИАЛЬНЫХ пресс-релизов, предоставленных дилерами Кавасаки из разных стран, а не из нашей российской мотопрессы, которая не всегда дает точную информацию.


галерея

Super Sherpa KL250-H6-02b
Автор: Galka

все фото »

 

новости

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

подробнее

 

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

подробнее

 

06.11.2011

Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

подробнее

 

все новости  »

 

© Copyright 2008-2019